Прайс
Многокональный
get_field
Заказать выезд мастера

Прием звонков online - 24 часа

График работы - Пн-Пт с 9.00 до 21.00

Многокональный
Главная » Гарантийный отдел

Гарантийный отдел

РЕКЛАМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ GOOD-SERVICE

Рекламации бывают четырех видов:

  • Дефект, вызванный вмешательством в конструкцию изделия сторонними лицами, не монтажниками компанией Good-Service
  • Дефект самого изделия, вызванный неправильной эксплуатацией или нарушением технических норм поставщиком при производстве изделия на заводе изготовителя
  • Дефект, вызванный неправильной установкой изделия: монтаж силами рабочих, делавших ремонт, другой службы сервиса или частным мастером 
  • Недочет, допущенный нашим мастером
  • Мастера Good-Service дают гарантию на выполненную нами работу на 12 месяцев, в случае соблюдения элементарных правил по эксплуатации двери и ухода за её состоянием. Эти правила таковы:

1. Не подвергать излишние физические нагрузки на элементы фурнитуры, другими словами, не дёргать за ручки, не опираться на них, не хлопать дверью, не опираться на дверь в открытом состоянии, одним словом, не ломать дверь.

2. Не подвергать все элементы дверного блока и фурнитуры воздействиям воды и высокой влажности.

3. Периодически смазывать подвижные части металлической фурнитуры.

В любом случае, если что-то произошло с Вашей дверью, она перестала закрываться как следует, стала скрипеть, появились зазоры и щели, сломался замок или ручка, вне зависимости от того , попадает ли требуемый ремонт под гарантию или нет, Мастера установки всегда готовы починить Вашу дверь и произвести все необходимые сервисные работы.

  • Срок рассмотрения обращения регулируется статьей 22 "Закона о правах потребителей" и составляет 10 дней.

ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ 

Общие положения:

  • Работы по гарантийному ремонту осуществляются специалистами отдела гарантийных работ и службы главного инженера; специализированными организациями, осуществляющими гарантийное обслуживание по договорам подряда; подрядными организациями в рамках исполнения гарантийных обязательств по договорам подряда.
  • Данный вид работ осуществляется после ввода объекта в эксплуатацию.
  • При выполнении гарантийного ремонта сотрудники отдела гарантийных работ и службы главного инженера управляющей компании руководствуются нормативами по времени выполнения видов работ, положением о порядке проведения гарантийного ремонта и нацелены на оперативное и качественное выполнение работ.
  • Работы выполняются с применением современных технологий, материалов и инструментов.
  • В ходе выполнения всех видов работ и при их сдаче осуществляется внутренний контроль качества с оформлением соответствующих актов.
  • Сроки устранения по гарантии не могут превышать 45 дней при наличии материала.

Цели:

  • гарантийное обслуживание инженерных систем, технического оборудования, внутриквартирного оборудования, а также строительных конструкций и их элементов;
  • обеспечение надежности и устойчивости функционирования инженерной инфраструктуры, строительных конструкций и их элементов в гарантийный период;
  • увеличение безаварийного срока эксплуатации инженерной инфраструктуры , строительных конструкций и их элементов в гарантийный период;
  • повышение качества обслуживания клиентов при выполнении гарантийных заявок;
  • повышение безопасности и комфортности проживания клиентов.

Задачи:

  • Гарантийное обслуживание инженерных систем, технологического оборудования , а также строительных конструкций и их элементов по договорам подряда со специализированными организациями.
  • Устранение дефектов по заявлениям собственников в гарантийный период и послегарантийный период, при условии наличия доказательства собственником того, что недостаток возник до передачи объекта собственнику.
  • Привлечение подрядных организаций к устранению выявленных дефектов в рамках исполнения ими гарантийных обязательств по договорам подряда.
  • Заключение договоров подряда на выполнение работ связанных с устранением гарантийных дефектов.
Закажите установку межкомнатных дверей в новостройке и получите демонтаж в подарок