Гарантийный отдел
РЕКЛАМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ GOOD-SERVICE
Рекламации бывают четырех видов:
- Дефект, вызванный вмешательством в конструкцию изделия сторонними лицами, не монтажниками компанией Good-Service
- Дефект самого изделия, вызванный неправильной эксплуатацией или нарушением технических норм поставщиком при производстве изделия на заводе изготовителя
- Дефект, вызванный неправильной установкой изделия: монтаж силами рабочих, делавших ремонт, другой службы сервиса или частным мастером
- Недочет, допущенный нашим мастером
- Мастера Good-Service дают гарантию на выполненную нами работу на 12 месяцев, в случае соблюдения элементарных правил по эксплуатации двери и ухода за её состоянием. Эти правила таковы:
1. Не подвергать излишние физические нагрузки на элементы фурнитуры, другими словами, не дёргать за ручки, не опираться на них, не хлопать дверью, не опираться на дверь в открытом состоянии, одним словом, не ломать дверь.
2. Не подвергать все элементы дверного блока и фурнитуры воздействиям воды и высокой влажности.
3. Периодически смазывать подвижные части металлической фурнитуры.
В любом случае, если что-то произошло с Вашей дверью, она перестала закрываться как следует, стала скрипеть, появились зазоры и щели, сломался замок или ручка, вне зависимости от того , попадает ли требуемый ремонт под гарантию или нет, Мастера установки всегда готовы починить Вашу дверь и произвести все необходимые сервисные работы.
- Срок рассмотрения обращения регулируется статьей 22 "Закона о правах потребителей" и составляет 10 дней.
ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ
Общие положения:
- Работы по гарантийному ремонту осуществляются специалистами отдела гарантийных работ и службы главного инженера; специализированными организациями, осуществляющими гарантийное обслуживание по договорам подряда; подрядными организациями в рамках исполнения гарантийных обязательств по договорам подряда.
- Данный вид работ осуществляется после ввода объекта в эксплуатацию.
- При выполнении гарантийного ремонта сотрудники отдела гарантийных работ и службы главного инженера управляющей компании руководствуются нормативами по времени выполнения видов работ, положением о порядке проведения гарантийного ремонта и нацелены на оперативное и качественное выполнение работ.
- Работы выполняются с применением современных технологий, материалов и инструментов.
- В ходе выполнения всех видов работ и при их сдаче осуществляется внутренний контроль качества с оформлением соответствующих актов.
- Сроки устранения по гарантии не могут превышать 45 дней при наличии материала.
Цели:
- гарантийное обслуживание инженерных систем, технического оборудования, внутриквартирного оборудования, а также строительных конструкций и их элементов;
- обеспечение надежности и устойчивости функционирования инженерной инфраструктуры, строительных конструкций и их элементов в гарантийный период;
- увеличение безаварийного срока эксплуатации инженерной инфраструктуры , строительных конструкций и их элементов в гарантийный период;
- повышение качества обслуживания клиентов при выполнении гарантийных заявок;
- повышение безопасности и комфортности проживания клиентов.
Задачи:
- Гарантийное обслуживание инженерных систем, технологического оборудования , а также строительных конструкций и их элементов по договорам подряда со специализированными организациями.
- Устранение дефектов по заявлениям собственников в гарантийный период и послегарантийный период, при условии наличия доказательства собственником того, что недостаток возник до передачи объекта собственнику.
- Привлечение подрядных организаций к устранению выявленных дефектов в рамках исполнения ими гарантийных обязательств по договорам подряда.
- Заключение договоров подряда на выполнение работ связанных с устранением гарантийных дефектов.